Saturday, January 2, 2010

Карточки!

Коллективными усилиями изготовлена куча карточек:

Галин фотоальбом с только что закончившегося круиза.

Не могу удержаться, чтобы не выставить свой портрет (в чрезвычайно несвойственном мне облачении) в приятной компании с Gregory/Greggy/Гришей:


А вот традиционный годовой отчет by Karen & Leo's family с кучей карточек и ссылок на разнообразные фотоальбомы, включая еще один с последнего круиза.

Вот вся наша бравая компания:


Feel free to browse at your leisure!

Update: альбом моего папы с того же круиза.

8 comments:

Volodya said...

Великолепные фотографии! Спасибо большое!

avzel said...

Володя, да за что ж спасибо-то, я и сам рад их выкладывать. Кстати, я Ваши карточки тоже люблю разглядывать.

vitum said...

Фотографии замечательные.
А тебе осталось покрасоваться во фраке.

avzel said...

Спасибо, Витя! С Новым Годом еще раз и тебя, и Иру, и весь ваш молодняк. Очень рад был с тобой вчера поговорить. А что касается фрака, то я уже к этому близко подошел, облачаясь на новогодние пирушки в Галиной фирме в черный костюм и бабочку. Ужас!

Simon Hawkin said...

Хорошие фотографии. И в следующей записи тоже. :-)

avzel said...

Спасибо, Сёма. Счастливого 2010!

Eugene said...

Ой... Только сейчас заметил. В чрезвычайно несвойственном облачении -- это, в смысле, с рогами? :-\

avzel said...

Ну, Женя, Вы даете! :)