Saturday, July 18, 2009

Allowance

Мои внуки (6 и 8 лет) получают от родителей weekly allowance. Каждый получает по 3 доллара: один - чтобы потратить на что хочет, один - чтобы откладывать на большую покупку, и один - на благотворительность (их мама, исследовав этот вопрос с присущей ей основательностью, остановилась на довольно интересном и необычном варианте, доступном и детям - может, напишу об этом поподробней, когда будет больше данных под рукой). Непривычно. Но мне, пожалуй, нравится. Интересно, насколько это распространено в Америке, и как это принято в других странах.

5 comments:

Volodya said...

Любопытная идея. Мне нравится.

{a}don Xaxam said...

Благотворительность с шести лет, - ришпект и уважуха, как говорят по-жижевски. Не знаю, насколько это американская идея: здешние раввины предписывают отдавать на благотворительность 10% (уж не знаю, от какой суммы, - вряд ли от общего дохода: своих детей кормить будет не на что :(). А у вас так целых 33%: люди будущего растут, не иначе...

avzel said...

Честно говоря, не знаю можно ли в таком возрасте проникнуться этими идеями, и не возникнет ли у детей против этого протест, когда они немножко подрастут. Что касается процента, наверное в какой-то момент он пойдет вниз.

У нашей Кэрин очень развита черта, очень привлекающая меня не только в ней, но и в других моих знакомых американцах - смесь здравого смысла и практичности с идеализмом. Напишу, пожалуй, отдельный пост об их (её в основном) действиях по части spiritual life.

Грачиха said...

Мои гаврики сами решали, сколько они пожертвуют в воскресенье в церковь. Вот как-то я наблюдала Антошку именно в том нежном возрасте 6-8 лет перед кучкой мелочи, отбирающего монетки. Он долго мысленно торговался с Богом, то откладывая монетку в маленькую кучку, то возвращая её обратно, то заменяя её...

avzel said...

Грачиха: это какое-то слишком трудное испытание для молодого неокрепшего организма. :)