Monday, May 28, 2012

Случай в аэропорту

Добрался благополучно до дома, чему очень рад (честно говоря, к концу трехнедельного пребывания в Китае меня уже стало подташнивать от китайской еды). Прежде чем собраться с духом и рассказать еще о своих впечатлениях, расскажу немножко об обратном пути. Дорога домой получилась длинной и не совсем тривиальной: сначала двухчасовой полет Hangzhou - Beijing на Air China, а потом - пересадка в Пекине на United с двумя полетами Beijing - Newark - Boston. С пересадкой в Пекине, несколько меня беспокоившей, справился без проблем - мне повезло, что мой самолет из Ханжо прибыл на тот же терминал, с которого отправился рейс на Ньюарк (этот терминал - на отшибе, и я не слишком представлял, как добираться из него на другие два, и хватит ли для этого времени). А вот в Ньюарке получилось занятно.

Дело в том, что мне какое-то время назад пришла депеша от United, что время рейса в Бостон изменено - самолет из Пекина должен был прилететь в Ньюарк в 5:15 дня, а самолет в Бостон стартовать в 10 вечера. Куковать несколько лишних часов в аэропорту Ньюарка после 13-часового перелета из Пекина совсем не хотелось. Я не знал, когда предыдущий рейс United в Бостон, а если бы знал, то смирился бы с этой перспективой, так как оказалось, что он в 5:40, так что шансов на него попасть вроде бы не было никаких. Но вышло иначе. Прежде всего, самолет из Пекина прибыл в Ньюарк почти на час раньше расписания и немедленно подрулил к воротам. Вещей в багаж я не сдавал, очередь на паспортный контроль прошел минут за 45, так что оказался в зоне check-in United примерно в 5:10. Рассказал девушке из United, которая помогала    пассажирам разобраться с машинками для автоматического check-in, о своей проблеме, и вот тут начались приятные неожиданности. Девушка (очень симпатичная молоденькая негритянка) куда-то понеслась, вернулась через секунду с посадочным билетом на  более ранний самолет, и с очаровательной улыбкой объяснила, что у ворот отправления надо быть через 10 (!) минут. Я сказал, что мне же еще проходить security check, так что нет никаких шансов, на что она столь же мило улыбаясь, ответила: "А я вам помогу!". И еще как помогла - выскочила со своего поста, понеслась со мной на security, где распихивая всех, провела меня через него за какое-то рекордное время, и пока я придерживая брюки, заправлял в них ремень, сбегала куда-то и пригнала мне такую тележку  с открытыми сиденьями, в которой по аэропорту перевозят пожилых людей. Пожелала мне счастливого пути, и тут же унеслась обратно на свой боевой пост. Тележка домчала меня до нужных ворот, и на всё это в самом деле ушло 10 минут!

Дальше, правда, начался некоторый цирк, к сожалению более привычный. Как раз, когда я подъехал к воротам, оттуда вышел главный пилот нашего самолета, и несколько сконфуженно объявил, что рейс задерживается, потому что не явилась одна стюардесса, без чего самолет стартовать не имеет права. Через какое-то время появилась другая стюардесса, благородно согласившаяся на замену, была встречена аплодисментами пассажиров, театрально раскланялась, и проследовала в самолет. После этого всех быстро запустили на посадку, так что часов в 6 вечера мы были готовы к отправлению. И вот тут-то аэропорт Ньюарка показал себя в своей привычной красе. Был самый час пик, одну взлетно-посадочную полосу они закрыли, в результате чего создалась огромная пробка. В результате мы ползли до взлета больше полутора часов, и стартовали только в 7:45. А ведь сам полет до Бостона всего лишь 40 минут - вот такие парадоксы. Как бы то ни было, я был очень рад оказаться в Бостоне где-то полдевятого, то есть за полтора часа до моего планового вылета из Ньюарка. Всё хорошо, что хорошо кончается!

Прошу прощения у читателей, если надоел им излишними подробностями, но мне эта история показалась занятной, потому что в ней как в капельке воды отразились как те черты национального характера американцев, из-за которых мне так нравится жить в этой стране (оптимизм, чувство юмора, доброжелательность и готовность помочь), так и, к сожалению, тот бардак, который воцарился в здешних аэропортах. 

5 comments:

kdv2005 said...

Рад все обошлось, хотя и не без приключений.

В следующий раз, Андрей, когда застрянете в Ньюарке, звоните мне, я живу неподалеку, найдем чем заняться.

Anonymous said...

Приятно, когда на твоем пути попадаются такие милые милые девушки. А аэропорт Ньюарка, да, один из худших. Я его ненавижу и стараюсь если только возможно через него не лететь. На втором месте по плохизне JFK!

avzel said...

Денис, спасибо за предложение, буду иметь в виду (правда, у меня нет Вашего телефона, но это мелочи жизни :)). В этот раз возможности в любом случае не было.

Миша: по моим впечатлениям, JFK хуже всех.

kdv2005 said...

551-208-6394
Жду!

avzel said...

Спасибо, Денис! Надеюсь, Ваше "Жду!" относится не только к следующему разу, когда я застряну в Ньюарке. :) Был бы рад с Вами развиртуализоваться, даже если не застряну.