To succeed in the world it is not enough to be stupid, you must also be well-mannered - Voltaire
Слаб человек, и все ему можно простить, кроме хамства - Александр Блок
Sunday, March 18, 2012
В кино сплошная ностальгия
Вчера несколько спонтанно выбрались в кино и посмотрели еще одного Оскаровского соискателя - полнометражный испанский мультфильм Chico and Rita. Чрезвычайно милая музыкальная мелодрама. А любители джаза должны получить море дополнительного удовольствия. Занятно, что все четыре последних вылазки в кино (на четыре фильма из оскаровского списка), а именно Midnight in Paris, Hugo, The Artist и Chico and Rita оказались чрезвычайно похожи по ностальгическому настроению. Во всех четырех по искусству, да и вообще жизни, первой половины двадцатого века - немое кино, джаз ... Интересная тенденция. Может, какой-то эстетический протест против "современного искусства" (что бы это ни значило)?
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
6 comments:
Забавно, по-моему Midnight in Paris вообще не про это, а про культурный конфликт между Америкой и Европой.
Hugo и Artist, мне, кстати, не понравились (Hugo, по-моему, просто типичное голливудское барахло, а на "Артисте" я
уснул), а вот Midnight in Paris мне как понравился - в отличие от двух других, там есть много режиссёрской фантазии.
Да я и не говорю, что они все "про это", тем не менее настроение создается похожее. Насчет того, что Midnight in Paris про культурный конфликт между Америкой и Европой, я этого так совершенно не воспринял - зачем они тогда нырнули еще раньше по времени в том же Париже? С оценкой Hugo позволю себе решительно не согласиться.
Нырнули ещё глубже потому что
а) Это смешно (там ведь частный сыщик ещё дальше нырнул)
б) Чтобы убедить главного героя остаться в своём времени. Но остаться-то в Париже! (Причём это явно воспринимается как хеппи энд;
и новая девушка явно специально сделана симпатичнее старой).
Совершенно не могу понять чем хорош Hugo. Даже теоретически.
Насчет Hugo, к сожалению, ничем помочь не могу.
Самое интересное - это что Вы понимаете под современным искусством.
Что касается этих фильмов, за исключением испанского, то на основе имеющейся информации я решил, что смотреть их не следует. Вопрос о испанском фильме не актуален по нескольким причинам сразу и потому не рассматривался.
Оскаровский список в этом году удивительно уныл даже по оскаровским стандартам, и результат был вполне предсказуем и без того, чтобы смотреть фильмы.
Сове: У меня нет никакого цельного представления о "современном искусстве".
С Вашей оценкой оскаровского списка я согласен. Перечисленные четыре фильма мне было приятно посмотреть, но это по-моему единственные фильмы, на которые я выбрался за последний год (не считая оперных трансляций из Мета), так что, может, просто по кино соскучился.
Post a Comment