Wednesday, December 7, 2011

RIP Tonny Springer


Еще одна печальная новость - скончался Тонни Спрингер, первоклассный математик и чудесный обаятельный человек. Хотя он, конечно, был уже очень немолод, всё равно известие пришло неожиданно - как и многие другие знакомые голландцы, выглядел всегда бодрым и здоровым. У меня есть с ним совместная статья, чем я очень горжусь. Она вышла в 1984 в J. London Math. Soc., а написана была "путем взаимной переписки", когда мне и в голову не могло прийти, что мне посчастливится с ним лично познакомиться и доведется встречаться и общаться в самых разных уголках земного шара (а вот в России так и не довелось). Светлая память.

2 comments:

Eugene said...

Ох. Очень грустно, замечательный был человек. Светлая память...

(Подумалось, что я его впервые встретил как раз в России -- он приезжал на конференцию по поводу 70-летия Винберга).

avzel said...

Мы недавно выпустили специальный номер Transformation Groups, посвященный его 85-летию.