Friday, April 22, 2011

Очередная эпидемия ЖЖ-ных отфрендов

напомнила любимое стихотворение незабвенного Д.А. Пригова:

Женщина в метро меня лягнула
Ну, пихаться — там куда ни шло
Здесь же она явно перегнула
Палку и все дело перешло
В ранг ненужно-личных отношений
Я, естественно, в ответ лягнул
Но и тут же попросил прощенья —
Просто я как личность выше был


Заменить "метро" на "ЖЖ", и получится точное описание большой части этих разборок.

Кстати, моя дочь, учась в младшей школе, по собственной инициативе выучила этот стих и прочитала его на утреннике в честь 8-го марта. Повергла учительницу и собравшихся мам в глубокий шок.

8 comments:

{a}don Xaxam said...

Кого, брат, не зафрендишь,
Того и не лягнёшь
(Из раннего Окуджавы)

avzel said...

Ах вы, френды мои, френды,
Френды новые мои ...
(русская народная песня)

{a}don Xaxam said...

Здесь баны раздают,
Комментить не дают,
И только мы
вдвоём с френдóм
разводим длинный флуд.

(Из позднего Окуджавы).

avzel said...

Ромашки спрятались, поникли лютики,
Когда застыла я от горьких слов,
Зачем вы девочки так френдов любите,
Непостоянная у них любовь.

Взяла решительно отфренд наброшенный,
Казаться гордою хватило сил,
Ему сказала я всего хорошего,
А он прощения не попросил.
(Слова И.Шаферан)

{a}don Xaxam said...

Мы тут шуточки шутим, а у людей на глазах земля из под ног уплывает...

ntsil said...

Со мною вот что происходит:
Ко мне в журнал мой френд не ходит.
Приходят лишь из пустоты
Разнообразные ботЫ.

vitum said...

Было у тёщеньки семеро френдов...

avzel said...

Ну раз на огонек пришли такие мастера жанра, мне остается только почтительно отойти в сторонку ...