Tuesday, August 28, 2012

Сан Францисские развиртушки

Вчера развирту ... (не могу дописать это слово до конца, хоть убей) с прекрасной sthinks.  Покатала  немножко вдоль океана, показала красивейшие виды и рассказала много интересного. Погода была отличная, погуляли немножко по Golden Gate Park,  и, к некоторому моему удивлению, отправились играть в Что? Где? Когда? Я-то думал, что вольюсь в ряды зрителей-болельщиков, но не тут-то было. Там и места-то для зрителей не было, так что я влился в ряды команды "Вечно Живые" и, плечом к плечу с доблестным ЖЖ-юзером spamsink, стал сражаться за победу в борьбе с еще примерно пятью командами, самая грозная из которых носит громкое имя "Тормоза". Хоть я и играл первый раз в жизни,  но, кажется, даже принес какую-то пользу своей команде. Вопросы мне в целом не шибко понравились. Вот тот, который понравился больше всех: "В спектакле одного из московских театров по пьесе Булгакова, один из персонажей всегда выходил на сцену из правой кулисы, а уходил за левую. Что это за персонаж?" На ответ давалась минута, на этот вопрос, по-моему, никто правильно не ответил. Any ideas?

Большое спасибо  sthinks за отлично проведенное время и приятное общение. Надеюсь, и я ей не слишком надоел.    

6 comments:

Simon Hawkin said...

Я Булгакова плохо знаю, но какое-нибудь солнце, или театральный круг меня не удивили бы.

avzel said...

Сема: вопрос был про персонажа, но ход мысли правильный!

Vladimir said...

My (entirely wild) guess would be Louis XIV, who happens to be both nicknamed "The Sun King" and a character in "Moliere".

avzel said...

Володя: снимаю шляпу (впрочем, в тебе я не сомневался).

Unknown said...

Спасибо! The pleasure is mine.

Тут - http://sthinks.livejournal.com/127336.html обещанная байка об основателях наших художественных музеев.

sthinks

avzel said...

sthinks: прекрасная история (я вспомнил, что уже читал ее у Вас). У меня тут сумасшедшие (но приятные) две недели - и воркшоп с массой интересных лекций, и куча встреч со старыми друзьями, многих из которых не видел много лет.