Saturday, May 16, 2009

Smart casual!

В понедельник после доклада в Институте одного важного человека будет ужин в одном из местных колледжей. Как нам сообщили, "The dress code for the event is smart casual". Первая реакция: плохо дело.:) Хотя если судить вот по этому полезнейшему разъяснению, может, еще и обойдется. Вот, помнится, году так в 92-м, я собрался на симпозиум Танигучи в Японию, и там в программе был ужин в ресторане с участием самого патрона. Я спросил по емэйлу одного из японских организаторов о предполагаемой форме одежды, и получил замечательный ответ, который хорошо запомнил: "You should be reasonably well-dressed (for a mathematician, I mean)". В результате, таки пришлось одалживать пиджак и галстук у официанта в ресторане (не мне одному, правда, а и еще парочке коллег, из Германии, кажется).

5 comments:

Anonymous said...

Когда я перешел в нынешний университет, меня пригласили на собрание новых профессоров. Я поинтересовался формой одежды. Ответ гласил: "Большинство будет в костюмах с галстуком, но этому следовать необязательно. Несколько лет назад один из приглашенных появился в бейсбольной шапочке козырьком назад. Правда, это был профессор антропологии ...".

Volodya said...

Это реально значит, что все одеваются как хотят (так было на мартовской конференции, во всяком случае).

avzel said...

Спасибо, Володя, успокоили! Да у меня, собственно, и выхода другого нет.

Volodya said...

Андрей, если честно, я никогда Вас и не видел одетым не smart casual, мне кажется... ;-)

avzel said...

Ну вот, теперь я чувствую себя как Журден из "Мещанина во дворянстве", когда он узнал, что всю жизнь говорил прозой :)