Saturday, May 16, 2009

Активная неделька

Три доклада в трех разных городах в двух странах. Сначала съездил на пару дней в Бонн пообщаться с коллегами и друзьями. В воскресенье совершили прекрасную прогулку в компании ЖЖ-юзеров jewgeniusz и amerik (со всем семейством, включая замечательного 11-месячного тёзку) и парочки неохваченных ЖЖ товарищей. В понедельник был мой доклад, а во вторник перед отъездом удалось еще поговорить с дочерью-в-законе ЖЖ-юзера vitum (если получится, может быть, удастся вместе поработать с ней и Пашкой).

В четверг был мой доклад в Институте Ньютона, а в пятницу утром махнул в Кентербери, откуда вернулся пару часов назад. Городок старинный и очень живописный. Между докладом и ужином вчера успел сбегать в знаменитый собор и послушать вечернюю службу (evensong) с прекрасным пением псалмов смешанной командой мужчин и мальчиков. Звучание волшебное. А сегодня перед отъездом погулял пару часов по городу, включая чудесную получасовую прогулку на лодке по местной речке. Молодой симпатичный парнишка сидит на вёслах, очень живо и с юмором рассказывает обо всём, что попадается по пути, и при этом между делом собирает брошенные в воду пластиковые бутылки и подкармливает крошками встречных уток ... А перед отъездом перекусил по удачной наводке одного коллеги в Cafe Belge с обалденным выбором блюд из mussels, а также разнообразных бельгийских разновидностей пива. Горячо рекомендую.

7 comments:

nadja_s said...

Я сейчас в Бельгии и как раз подсела на mussels и вишневое пиво!

avzel said...

Я как-то совершенно не осознавал, что бельгийцы такие мастаки по части mussels. И впервые в жизни столкнулся с методом их изготовления на гриле (подают половинки ракушек) - вкусно необыкновенно. А вот пиво пил не каноническое вишневое, а малиновое - тоже совсем неплохо.

Оффтопик: а Вы к 22 уже вернетесь? Может, пересечемся в Лондоне в следующую пятницу во вторую половину дня? Познакомлю Вас с женой и дочкой (правда, очень сонными с дороги).

nadja_s said...

Я тоже начала с малинового, кстати.

Я вернусь в понедельник вечером. В пятницу я с удовольствием, но по модулю подружки, которая вроде приедет на следующих выходных, но непонятно когда. Скорее всего в субботу-воскресенье, и тогда в пятницу я свободна!

avzel said...

Надя, отлично было бы! Дайте знать, когда будете точно знать насчет пятницы. Мы, вполне вероятно, сможем приехать в Лондон часам к 12, а может, и раньше, так что можно и на ланч объединиться.

nadja_s said...

Хорошо!

Anonymous said...

Андрей, прошу прощения за офф. У меня есть (короткий) кластерный вопрос - по какому адресу лучше написать?

Алек Вайнштейн.

avzel said...

Алек, по обычному адресу (емэйл), либо в неу.еду, либо в гмэйл, не имеет значения.