Tuesday, September 2, 2008

Есть парни в Луизианских деревнях!

В программе новостей наткнулся на пресс-конференцию губернатора Луизианы Bobby Jindal'а. Wow, what an impressive guy! С первого взгляда видно, что чрезвычайно умный и деловой. Посмотрел про него в Википедии и впечатлился еще больше. Вот когда республиканская партия выдвинет его на пост президента вместо потомственного двоечника, поддержанного дамой с Bachelor of Science degree in communications-journalism from the University of Idaho, приходите, и поговорим!

11 comments:

nieuwe_zijde said...

А чем именно тебя так сразил Jindal? Тем, что отверг Harvard Medical School и подался в политику? Если он такой талантливый, то как врач, небось, действительно мог бы сделать что-нибудь полезное.

Насчёт Univ. of Idaho - изумительный снобизм.

avzel said...

Молодой, умный, энергичный и образованный. И таки-да, я не считаю, что политику надо отдавать на откуп невежественным интриганам.

> Насчёт Univ. of Idaho - изумительный снобизм.

Мой упор скорее на Bachelor of Science degree in communications-journalism (to be totally fair, with minor in political science). University of Idaho - для полноты картины (да и с чего бы я стал это замалчивать - что я, сноб, что ли :)).

Anonymous said...

А вот откуда эта манера говорить о двоечниках? Это ведь не первый раз. Профессиональное заболевание? Или, действительно, просто снобизм?

И к кому Вы обращаетесь со словами: "приходите, и поговорим!"? Политическая ситуация уже давным-давно такова, что то, за кого проголосуете Вы лично, не имеете никакого влияния на исход выборов. Мажоритарная система. Никто к Вам поговорить не придет. Только по дружбе.

Сова

avzel said...

> А вот откуда эта манера говорить о двоечниках? ... Профессиональное заболевание?

Вроде того. Как и большинство избирателей, я испытываю желание видеть президентом человека I can relate to. В моем пакете качеств, составляющих "соответствие" этой должности, уровень образования и академическая успешность, безусловно играют роль - не сами по себе, а как показатель (разумеется, несовершенный) интеллектуального уровня кандидата в президенты и его отношения к образованию и культуре.

Снобизм ли это? Мне хочется верить, что нет, но кто знает - снобизм, как и многие другие вещи, легче заметить в других, чем в себе.

> И к кому Вы обращаетесь со словами: "приходите, и поговорим!"?

Это такая фигура речи. :) У меня, естественно, нет иллюзий по поводу значимости моего индивидуального голоса, но вот люди же, включая вас и моего самого сурового критика nieuwe_zijde :), не жалеют сил и времени на попытки меня урезонить ...

nieuwe_zijde said...

не жалеют сил и времени на попытки меня урезонить

Дохлый номер.

avzel said...

> Дохлый номер.

Сочувствую :)

Anonymous said...

Андрею:

Я же добавил в конце "Только по дружбе". Я беседую с Вами на эти темы по дружбе, а не из желания повлиять на то, как Вы проголосуете.

Хотел предложить Вам такую игру.

Я думаю, что у меня " уровень образования и академическая успешность" в полном порядке. Могу отчитаться: в школе у меня было примерно пополам четверки и пятерки; в университете три четверки (хотя у меня есть основания думать, что я знал предмет на пятерку), остальные пятерки; вступительные экзамены в аспирантуру и все экзамены кандидатского минимума - пятерки. Дальнейшее Вы знаете.

Представим себе, что я случайно родился в США и могу избираться в президенты. Вы меня поддержите? Я готов дать интервью, ответы на любые вопросы о политике.

Сова

avzel said...

Совe: какие уж тут игры, семестр на носу, и дел по горло, не знаешь, за что хвататься. К тому же, я не вижу в этой игре большого смысла. По уровню образованности и аналитическим способностям вы, очевидно, vastly overqualified (мне для этого ваш транскрипт совершенно необязателен :)). Но я же не утверждаю (и был бы полным идиотом, если бы утверждал), что этими похвальными качествами исчерпывается необходимый набор качеств успешного президента. It goes without saying, что успешному кандидату на этот пост необходимы совершенно недоступное и непостижимое нам с вами бешеное честолюбие, умение руководить людьми и привлекать на свою сторону огромные массы народа, речи толкать с кучей проблематичных обещаний, и тому подобные качества, которых от людей нашей профессии и склада ума ожидать не приходится. Так что, давайте, когда будет больше времени, поиграем во что-нибудь другое - в салочки, например :).

Anonymous said...

Андрею:

Ну вы же не работаете без перерыва 24/7. Находите время и тут поболтать.

Главное, you missed my point. Вы постоянно попрекаете МакКейна какими-то двойками (я ничего не знаю о его оценках, меня этот вопрос не занимал). Я предполагаю, что Вы тут лукавите, и дело не в двойках. Чтобы проверить это предположение, я предлагаю в качестве экпериментального материала себя.

Мой уровень образования Вас, видимо, более чем удовлетворяет. Надеюсь, что Вы не сомневаетесь и в моем "интеллектуальном уровне", и в моем "отношении к образованию и культуре". О последнем мы не раз беседовали, и, смею надеються, что я ясно показал, что ценю и то, и другое. Мы принадлежим к одной и той же весьма узкой социальной группе, у нас много общего в биографиях. Мы немало беседовали. В связи с чем мне кажется, что Вы более чем можете "relate to" me.

Допустим, что, в дополнение к этому я обладаю "бешеным честолюбием, умением руководить людьми и привлекать на свою сторону огромные массы народа, речи толкать с кучей проблематичных обещаний, и тому подобные качествами".

Несмотря на все это, я полагаю, что Вы бы не одобрили мою кандидатуру в президенты, и что совсем другие параметры оказались бы решающими.

Сова

avzel said...

Сове:

> Находите время и тут поболтать.

Вот именно. А в работе полный завал.

Насчет вашей "игры", я пас. Я думаю, что понимаю, чего вы хотите от меня добиться, и меня не привлекает то русло, в которое мы с вами зарулим, если начнем предлагаемую беседу.

Anonymous said...

Андрею:

Да ладно, можно не играть. Ни куда особенно заруливать я не собирался.

Я всего лишь хотел продемонстрировать, что критерий "двоечник" (я не знаю, на каком основании МакКейн занесен в эту категорию, но это и не то, что меня интересовало) лишь маскирует другие, более фундаментальные критерии идеологического, а не образовательного характера. Вот я не "двоечник", Вы с этим согласились, но Вы за меня не проголосуете и в предположении, что я обладаю стандартным набором необходимых качеств типа умения быть лидером.

Не так?

Сова