Friday, May 28, 2010

Развиртушки

Я не поклонник виртуального общения, куда больше нравится реальное, когда можно человеку в глаза посмотреть. И пока что с развиртуализацией получается очень хорошо - удалось познакомиться и, надеюсь, подружиться с массой симпатичных, интересных и содержательных людей (в том числе, тех, с которыми, судя по их журналам, у меня нет полной гармонии во взглядах). Вот только что очень рады были принять из Москвы Наташу Буквоедицу (и в качестве очень приятного бонуса, ее приятельницу Аню). А до этого познакомились с Грачихой, Хахамом, Молли Блюм, Ниной З., Мариной П., Володей/Владом, Надей С., Наташей Цил., Федей Рус4, Тетушкой и Дядюшкой, Семой, Веревкиным, Анной И., Кисочкой Ю, Лилей Поленовой, ... (наверняка кого-то забыл, прошу прощения). Очень надеюсь на дальнейшие встречи в реале, а также на расширение этого круга. Интересно, кто будет следующим ...

11 comments:

Marina said...

Сразу захотелось узнать, с кем "судя по их журналам есть полная гармония во взглядах" :-)

А что значит загадочное "Labels: ящящее"?

avzel said...

Привет, Марина! Понятия не имею, откуда взялось это "ящящее". Ликвидировал!

Насчет гармонии я, пожалуй, от ответа воздержусь.

Unknown said...

Да, список внушительный.
У меня пока только 4 развиртуализации. Причем с Буквоедицей живем в одном городе, но пока не случилось.
P.S. Как ты понимаешь, это не Пашка, а я. Просто он сейчас залез в Gmail, а мне лень менять настройки.

edwardahirsch said...

А вот у меня за шесть лет в ЖЖ, напротив, были только две развиртуализации длиннее минуты (с Мариной и ещё с Мариной), да и те - ненамного длиннее.

(Может, забыл кого-то случайно.)

Хотя были встречи с теми, с кем давно не виделся, и без ЖЖ, возможно, и не увиделся бы вовсе.

avzel said...

Витя, кто ищет, тот всегда найдет! А что ты до сих пор не познакомился с Буквоедицей, это большое упущение. Мы с ней об этом тоже поговорили. Поработать у вас обоих секретарем и организовать вашу встречу после ее возвращения в Москву в середине июня?

Эдик, может, у Вас изначально куда больше знакомых (хотя я, честно говоря, в этом сомневаюсь)? Kак бы то ни было, Вы у меня тоже на прицеле. :) Что касается возобновления общения (хотя бы и виртуального) со старыми друзьями-приятелями, с которыми жизнь развела, это тоже радует. Вот с Носорогом перекликаемся понемногу, и с Потапом, и с Вовой Минкиным, и с Колей Удодом ... . Но встречи в реале для меня всё равно намного привлекательней.

edwardahirsch said...

Не то, чтобы больше знакомых: больше знакомых рядом, и не так много ЖЖ-френдов за пределами СПб. Это следствие того, что я сижу на одном месте с детства.

avzel said...

Эдик, мои странствия начались, когда я был примерно в Вашем теперешнем возрасте ...

edwardahirsch said...

Видимо, у меня есть ещё некоторое время на то, чтобы надёжно удалиться от среды первоначального обитания :)

avzel said...

All the time in the world! (c)

nieuwe_zijde said...

Интересно, кто будет следующим ...

Я бы выдвинул свою кандидатуру, но не знаю, подойду ли по всем требуемым критериям (или хотя бы по некоторым.)

avzel said...

Тогда вроде надо сначала раззнакомиться ... Мне кажется, момент для этого уже упущен. :)